Real Estate Watcher on-line
 
Понедельник, 28 мая, 2:08
Real Estate Watcher: интернет-журнал о рынке недвижимости
Интернет - журнал
Недвижимость : 
 
 
 
 
 
rss-ленты

Как привлечь и удержать лучшие кадры, создать эффективную команду.

Как привлечь и удержать лучшие кадры, создать эффективную команду.
У вас есть великолепная идея, теперь вам нужна великолепная команда, чтобы воплотить ее в жизнь. Эффективная команда – важнейший инструмент для реализации больших проектов, развития новых идей и поднятия уровня организации. Данная фраза сомнений не вызывает, трюк в том, чтобы знать как построить успешную команду.

Сделайте усилие, создайте эффективную команду.

Динамика построения команды сложна и включает в себя комплекс мер по объединению персональных интересов каждого из участников их сил и знаний, и направлению гармоничного сочетания перечисленных факторов на реализацию целей компании. И так, как вы строите эффективную команду – группу, которая решает проблемы, создает инновации и выкладывается до конца? Команда таит в себе возможности и трудности, которые предстоит преодолеть. Ключ к успеху кроится в объединении потенциала команды.

Организационная культура должна нести в себе успех.

Организационная культура задает тон работы всем сотрудникам. Для построения команды, способной на великие дела, вам потребуется сильная организационная структура, понятная для всех сотрудников, от директоров до операционистов на телефоне. Люди, попадающие в команду, через короткое время начинают четко осознавать каким образом решаются дела в данной организации. Очень важно на момент приема на работу, оценить шансы кандидата на вливание в вашу корпоративную среду.

Коммуникации, коммуникации, коммуникации.

Команды, в которых хорошо налажена система внутреннего обмена информацией, дают хорошие результаты. Командная работа нуждается в высоком уровне персональных компетенций в области совместного творчества и коллективной ответственности. Не думайте, что у вас есть достойная команда, если члены вашей команды, не могут нормально взаимодействовать на формальном и неформальном уровнях. Четкая и ясная картина общих ожиданий даст возможность нормального общения внутри команды и позволит поддерживать персональную ответственность каждого из участников все время до образования настоящей командной среды.

Мотивация персонала. Награды и стимулы.

Хочется особо подчеркнуть важность схем мотивации персонала. Множество компаний споткнулось на компенсационном пакете. Большинство бонусных и компенсационных программ только сковывают, а не стимулируют сотрудника и, вдобавок, серьезно осложняют развитие здоровой командной атмосферы. Организация должна на деле демонстрировать своим сотрудникам преимущества их коллективной работы над задачами, и приводить в качестве примера успешный опыт других компаний, которым удалось создать такую ценность как команда, в лучшем смысле этого слова.

Понимание целей компании.

Доведение до каждого сотрудника целей существования и развития компании, возможно, самая важная вещь в том, чтобы мотивировать команду на успех. Слаженная работа над реализацией идеи побуждает людей самостоятельно создавать стимулы, приводящие к реальным достижениям. Людей больше привлекают компании, обладающие амбициями и стратегическими планами развития на рынке. Более смелые планы, чем у других, больше креатива в работе, более интересное видение процесса являются огромной движущей силой в работе и поддерживают сильный командный дух.

Как привлечь и удержать лучшие умы. Думайте как соискатели.

Если посмотреть на отрасль со стороны, один факт неоспорим: нужно больше талантливых специалистов.

Станьте более технологичными.

Прогресс, как известно, на месте не стоит. СМС сообщения, общение через интернет стали неотъемлемой частью жизни молодых профессионалов. Методы поиска сотрудников претерпели значительные изменения. Хотя в России уровень проникновения технологий в массы оставляет желать много лучшего, нельзя отказываться от технологичных путей при поиске сотрудников. Не лишним будет убедиться, что объявление о приеме на работу размещено на тех интернет-ресурсах, где его могут увидеть нужные вам люди.

Зарубежный опыт использования HR службами социальных сетей, прижился и в России. Особое внимание уделите проверке составления объявления о приеме на работу, убедитесь, что ваше HR подразделение правильно поняло ваши требования к кандидату, и корректно отразило эти требования в объявлении.

Не ограничивайтесь существующими рамками, сделайте свое объявление более ярким, чем у других. Создайте небольшой клип, рассказывающий о дне жизни вашей компании или конкретного менеджера. Просмотр подобного клипа может привлечь специалистов, ранее незнакомых с профессией.

Будьте гибкими

Для нового поколения работа, должна иметь смысл, соискатели хотят получать опыт, но делать это бесплатно они не готовы. Их отношение к работе очень отличается от отношения старшего поколения. Молодые специалисты с меньшей охотой готовы к сверхурочной работе и жертвовать чем-то личным ради дела. В наше время сотрудники все больше стремятся к атмосфере открытости на рабочем месте, основанной на партнерстве, прозрачности и доверии. Они все чаще ожидают видеть в своем руководителе не ментора, а авторитетную личность. Продвинутые компании будут одобрять политику, позволяющую создать в рабочей среде баланс, который так ищут сотрудники. Это может означать введение гибкого графика работы, менее строгий дресс код и отсутствие жестких иерархических различий.

Станьте «зеленым»

Современные исследования показывают все возрастающий интерес к теме бережного отношения к окружающей среде, в кругу наиболее продвинутых людей. Если вы разделяете эти мысли и закладываете соответствующие принципы в стратегию развитию бизнеса, то вы больше привлекательны для профессионалов новой волны.

Карьерный рост – очень важная штука

Ключевой компонент, привлекающий и удерживающий талантливых специалистов – это возможность развития карьеры. Гораздо лучше предлагать человеку карьеру, нежели просто работу. Компании должны показать соискателям, что они реально вкладывают в свое развитие, повышая уровень профессионализма сотрудников, развивая программы тренингов, поощряя самообразование и совершенствуя практику компенсаций, в соответствии с требованиями времени, способствуя продвижению сотрудников до какого угодно уровня в рамках стратегии развития самой организации. Современные профессионалы хотят развиваться сами, и что наиболее важно для компании, это развитие напрямую связанно с развитием бизнеса, на благо которого трудятся подобные личности. Сотрудники нуждаются в стратегическом видении развития фирмы, которое может дать им чувство превосходства. Вы предлагаете им не просто присоединиться к вашему делу, но страсть и приключение. Будьте уверены, поступив так вы, нанимая разум, получите сердце.

18.10.2009

Метки: организационная культура, эффективная команда, мотивация персонала

Просмотров Просмотров: 13366Просмотров Комментариев: Отправить ссылку Отправить ссылку
 
Оцените материал:
         
Голосов: 5Средний балл: 4.20

   Оставьте Ваш комментарий

Ваше имя
E-mail По умолчанию не публикуется
Для иконок      
Комментарий: Использовано 0 символов из 2000
Код на картинке   
 
 

Читайте также в рубрике:

  • Начало работы в сфере инвестиций в недвижимость.


  • [1-1]


    REW - опрос
    У вас есть загородный дом?







    E-mail:
    Пароль:
    Регистрация »

    Квартирный вопрос:
    Аренда и продажа жилья
    Ипотека
    Юридический центр
    Дизайн интерьера квартиры
    Полезное
    Обмен опытом
    Страхование
    Школа ремонта REW
    Участки, дачи, коттеджи:
    Снять или купить
    Строительство и дизайн домов
    3d редактор интерьера
    Строительство дома своими руками
    Полезные статьи
    Коммерческая недвижимость:
    Аренда и продажа
    Торговая
    Офисная
    Складская
    Управление
    Девелопмент:
    Технологии строительства
    Статьи о девелопменте
    Человеческий капитал

    Участники рынка
    Интервью

    Аналитика
    Рейтинг@Mail.ru




    Copyright © Real Estate Watcher. При цитировании материалов прямая гиперссылка на исходный материал обязательна. 0.046 19 2